Версия сайта для слабовидящих

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Средства обучения и воспитания

В школе всего компьютеров-119 единиц, из них ноутбуков-10 единиц, системных блоков -109 единиц, из них в рабочем состоянии — 75 единиц.
Мониторов -79 единиц, принтеров- 34 единицы, сканеров — 8 единиц, МФУ- 8 единиц, проекторы — 27 единиц, экраны- 25 единиц, интерактивные доски-2 единицы, телевизоры — 6 единиц, музыкальные центры- 6 единиц, ксероксы — 4 единицы; копировальные аппараты — 1 единица, ризограф — 1единица.
Оснащённость кабинетов составляет:
-кабинет химии-96 %;
- кабинет физики- -95%;
- кабинет биологии — 95 %
- кабинет информатики — 100%
-кабинет технологии(девочки)- 96,7%
- кабинет технологии (мальчики) — 80 %;
- спортивный зал — 98 %;
- танцевальный зал- 100%;
- кабинет музыки- 98 %;
- кабинет ИЗО- 100%.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе: 1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: super.shkola5@mail.ru
5. Имеется школьный сайт: http://www.chel-school5.ru/
6. Проведена внутришкольная локальная сеть, в которую объединены компьютеры в кабинетах информатики, администрации, бухгалтерии.
7. Функционирует школьная телестудия.
8. В школе ведется видеонаблюдение.
9. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ - 100% административного и педагогического персонала.
10. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 12 компьютеров.
11. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
12. Имеется компьютерная техника:
• АРМ
• компьютеры / ноутбуки
• МФУ
• мультимедиа проекторы
13. Оснащены компьютерами кабинеты: директора, заместителей директора по УВР и ВР, заместителя директора по АХР, педагога-психолога, социального педагога, библиотека, бухгалтерия, приемная, методический кабинет, учебные кабинеты.
14. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
15. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.

В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики (с 08:30 до 17:30. Выходной - воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Cогласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в школе созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагоги, так же созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения. Специализированный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится на этапах их поступления, обучения в школе.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: количество человек;
2.Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов:
- обучающимся школы при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу;
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
- в случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.
- Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
4.Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование:
- в случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются;
5.Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь:
- в 2017—2018 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены;
6.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий:
- организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:
— эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся;
— обучение навыкам самоконтроля;
— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;
—обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;
—формирование лидерского потенциала;
—повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;
—групповая психотерапия лиц с ОВЗ.
организация психологической помощи:
а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;
7.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью:
- пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов;
- на первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Обеспечена доступность путей движения;
- учебные места аудиторий 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски;
- здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями;
8.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью:
исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:
- возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;
- работа с семьей обучающегося;
- методическая работа с учителями;
- организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.
В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Галерея

ГалереяГалереяГалереяГалереяГалереяГалереяГалереяГалереяГалерея

Полезные ссылки

Полезные ссылки Полезные ссылки
Полезные ссылки Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки Полезные ссылки

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

ONLINE тесты ЕГЭ 2016 год

СЧЕТЧИК (с 15.10.15 г.) счетчик посещений