Как организовано распределение сменности обучения?
Обучение в ОУ № 5 осуществляется в две смены. В соответствии с санитарными правилами СП 2.4. 3648-20 п.3.4.15. обязательное обучение в 1 смену должно проводиться для обучающихся 1,5,9-11 классов.
Распределение сменности во 2,3,4,6,7,8 классах осуществляется с учетом производственной необходимости ОУ.
Где проводятся уроки физической культуры?
Уроки физической культуры проводятся на спортивном стадионе и в спортивном зале.
У обучающегося на каждый урок должна быть спортивная форма и обувь.
В зимний период проходит обучение катанию на лыжах.
Как организовано питание в школе?
Питание обучающихся обеспечивает Акционерное Общество «Уральский комбинат питания» в рамках договора (директор Воловой Игорь Николаевич).
Обучающиеся начальной школы получают организованное питание ежедневно один раз в день безвозмездно для родителей (питание финансируется за счет средств федерального, регионального, местного бюджетов).
Обучающиеся начальной школы ежедневно получают молоко (при условии фактического нахождения обучающегося на учебных занятиях).
Обучающиеся 5-11 классов питаются организованным горячим питанием, такжке имеется возможность питаться самостоятельно с линии раздачи и в буфете.
Как организовано медицинское обслуживание?
Медицинское обслуживание обеспечивается в рамках договора на безвозмездное оказание медицинских услуг МАУЗ ДГП № 4 (главный врач Визе Павел Викторович).
В медицинском кабинете ОУ № 5 работает медицинский работник МАУЗ ДГП № 4.
Работают ли в школе социальный педагог и психолог?
В учебно-воспитательном процессе участвует социально-психологическая служба ОУ № 5. Работает педагог-психолог, социальный педагог.
Также в рамках договора о взаимодействии в оказании услуг психолого-медико-психологического сопровождения сотрудничаем с МБУ «ЦППМСП Калининского района г. Челябинска».
Как настроить ребенка-первоклассника на обучение в школе?
Первый год обучения будет самым ответственным в школьной жизни!
1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
8. С поступлением в школу в жизни Вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
9. Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.